Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2020 » Март » 13

#Профориентациясош4#
Сегодня прошел Всероссийский профориентационный урок " Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока". Участниками стали ребята из 8-10 классов. В основе занятия - интерактивная работа на портале http://dv-arctic.labourmarket.ru в группах, которые были оснащены ноутбуками с выходом в Интернет. Актуальность выбора профессии подтвердили учащиеся, заполнив кластер "Важные критерии выбора профессии". Учащиеся заполняли анкеты в начале и в конце урока, которые определяли их отношение к выбору профессии. Интересным занятием стало путешествие по интерактивной карте Арктики и Дальнего Востока. Ребята выясняли по барометру занятости востребованные профессии, зарплату, условия работы. Направления: образование, работодатели, востребованные профессии, тестирование, пополнили знания ребят, которые они использовали при заполнении Кроссенса (аналитической таблицы).
На завершающем этапе занятия организована рефлексия, которая была представлена защитой групповых мини -проектов по технологии Кроссенса . Урок, подготовленный и проведенный учителем истории и обществознания Горошко Анной Николаевной, прошел благотворно, в дружеской рабочей обстановке.
Все фото с урока  здесь: https://vk.com/album415090703_273468576

Дополнительные информационные ресурсы для ознакомления :
1. Интерактивная обучающая платформа Российской Арктики «Арктика – территория жизни!» / Европейский университет в Санкт-Петербурге; Центр исследований науки и технологий; Центр социальных исследований Севера;
Исследовательский центр энергетической политики. – URL: http://interarctic.ru, свободный.
2. Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке 2018 год /Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке. – 5 издание. – URL: https://hcfe.ru/research/, свободный.

Просмотров: 287 | Добавил: tinaval | Дата: 13.03.2020 | Комментарии (0)