Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Главная » 2019 » Октябрь » 4 » "Курганинские известия" о нас...
14:51
"Курганинские известия" о нас...

Среди истинных педагогов случайных людей нет. И в этом смысле учителем не просто становятся, а скорее всего - рождаются. А мужчина-учитель - это всегда находка для школы. Тем более, если педагог такой молодой, энергичный и перспективный, как учитель информатики и математики СОШ № 4 г. Курганинска Дмитрий Непейвода.
Уроженец города Курганинска, Дмитрий учился в СОШ № 2, учился с огромным интересом. По мнению самого Дмитрия Сергеевича, в этом, конечно, заслуга его первого учителя Людмилы Николаевны Алещенко.
В 2002 году выпускник школы Дмитрий Непейвода (кстати, в его аттестате о среднем образовании - всего одна четверка) поступает на математический факультет Армавирской педагогической академии. Интересной и сложной была учеба в этом вузе, ведь Дмитрий выбрал специализацию, связанную с изучением не только математики, но и информатики. Помимо учебы, проявил себя как активный студент. Академию окончил с отличием, получив при этом Благодарственное письмо от преподавателей за активное участие в жизни учреждения.
В ноябре 2011 года Дмитрий Сергеевич был принят на должность учителя информатики и математики в МАОУ СОШ № 4. И началась работа. От бесконечной круговерти школьных дел у молодого педагога иногда просто опускались руки, ведь открылись еще и дополнительные «бонусы» профессии педагога - постоянная нехватка времени. Но при помощи и поддержке дружного педагогического коллектива школы № 4 Дмитрий Сергеевич справился с этими непростыми моментами первых месяцев работы педагога. Наставником у молодого учителя был опытный и знающий Валерий Петросович Петросян, который воспитал и обучил информатике не одно поколение курганинских детей.
На вопрос о трудностях профессии Дмитрий Сергеевич задумчиво отвечает: «Я сразу почувствовал, что мне крайне сложно ставить оценки! Нужно оценить цифрой результат, который показывают мои ученики. А ведь это настолько для каждого из них индивидуально. А открытия? Я был удивлен тем, насколько дети отличаются от нас, взрослых, своей общительностью, открытостью во многих вещах, динамичностью. Этому мы можем у них поучиться! И еще… Очень хорошо помню, когда я сам сидел за школьной партой, как учителя нам говорили: «Нам отлично видно, кто списывает, кто чем занимается, кто как сидит». Мы улыбались, смеялись, не верили. А ведь, на самом деле, когда оказываешься по ту сторону учительского стола, начинаешь понимать - все ученики видны, как на ладони».
Сегодня Дмитрий Непейвода - уже настоящий педагог. «Всегда приветлив, энергичен, доброжелателен. Этот учитель постоянно находится в творческом поиске», - отмечает заместитель директора по учебной работе Светлана Туровская.
Отдельная страница деятельности учителя в четвертой школе - это туристические походы, экскурсионные поездки. Такие внеурочные занятия, считает Дмитрий Сергеевич, помогают ребятам в неформальной обстановке сдружиться, ощутить чувство локтя, товарищества, уметь протянуть руку помощи в трудной ситуации, раскрыть человеческие качества. Своих учеников учитель обогащает идеями, практическими знаниями, верой в свои силы, предопределяя тем самым их успешность в обучении.
Ему вменяли в обязанности и работу в профкоме, и классное руководство, и в школьных коридорах разносилось: «А кто у тебя классный? Димыч? Повезло вам!».
Родители, выпускники, да и просто жители Курганинска, наверное, смогли по достоинству оценить сайт СОШ № 4, координатором которого является Дмитрий Сергеевич. Это человек, наделенный замечательными качествами: открытостью, бескорыстием, готовностью реально прийти на помощь. Учитель технологии СОШ № 4 Игорь Кузьменко отмечает, что есть люди, которых с полным правом называют «мастер - золотые руки». К этой категории относится и Дмитрий Сергеевич.
Но в первую очередь он, конечно, замечательный учитель информатики, учит работать с огромным информационным потоком, в который дети все время погружены. А потому всегда направляет, учит отбирать нужную информацию, определять полезные ресурсы. И ученики отвечают своему учителю взаимностью - проявляя любознательность, успешно решая исследовательские задачи, с интересом конструируя и занимаясь робототехникой.
Дмитрий Сергеевич и сам постоянно учится чему-то новому, находя для себя новые методы и приемы обучения, является учителем-тьютором, стараясь выбрать идеальную образовательную траекторию для каждого ученика.
С утра до вечера Дмитрий Непейвода проводит в школе, и всегда вокруг него - дети, его ученики. Этот факт - проявление доверия и любви к учителю. Таким отношением со стороны детей Дмитрий Сергеевич очень дорожит.

Просмотров: 356 | Добавил: tinaval | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar